Коммуникационное digital-агентство
8 (499) 322-09-99Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост.
Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации.
На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во всех возможных разрешениях с целью улучшения коммуникации ЦА с брендом через интернет. Организованы работы по увеличению посещаемости сайта. Параллельно были запущены мероприятия по работе с репутацией и лояльностью бренда в сети. Работа с аудиторией в соцсетях. Спланированы и успешно реализованы различные конкурсные мероприятия.
Для решения первой задачи был создан ресурс, который являлся точкой контакта с продуктом ЦА, где ЦА могла узнать особенности продукта, преимущества и места продаж.
Сложность продажи подобного продукта в том, что его нельзя просто купить и начать пользоваться. При приобретении его обязательно должен настроить соответствующий специалист под индивидуальные особенности слуха покупателя. В результате работа велась как с покупательской ЦА, так и с ЦА продавцов. Была осуществлена работа по привлечению ЦА обоих типов на сайт продукта в том числе и за счет увеличения органической выдачи. Были произведены мероприятия по формированию репутации продукта. Велась плотная работа по поддержке сообществ в социальных сетях.
Для решения второй задачи использовался ввиду ограниченности бюджета механизм увеличения посещаемости сайта компании за счет привлечения заинтересованной тематикой ЦА.
Поддержать продажи каналами интернет коммуникации с учетом ограничения возможности использования каналов, сжатого срока и бюджета.
В рамках проведенного анализа и разработанной стратегии были выбраны наиболее эффективные каналы продвижения, которые должны были обеспечить ожидаемый клиентом результат. Был настроен сбор трафика со всевозможных точек локации ЦА. Был задействован ряд площадок для работы с нашей ЦА, которая проводит время на этих площадках. Был спланирован и реализован ряд мероприятий конкурсного характера, который обеспечивал прямую коммуникацию с брендом и стимулировал покупку.